КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Утконос ОНЛАЙН установил новые продуктоматы и расширил географию самовывоза
18.08.2020
Онлайн-гипермаркет Утконос установил продуктоматы новой конфигурации и расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. На сегодняшний день в пункте самовывоза можно получить заказ не только из крупных торговых центров, но и ресторанов быстрого обслуживания, отмечает в пресс-релизе компании.
Конфигурация 8 совершенно новых продуктоматов, установленных компанией, отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. Усовершенствованный интерфейс помогает курьерам сэкономить время, которое тратится на закладку заказа в продуктомат, а покупателям облегчает процесс получения товара.
Благодаря доступному сервису клиенты могут с легкостью получить свой заказ в удобное время – необязательно ждать курьера. В условиях возросшего спроса на доставку продуктов в период пандемии эта услуга стала очень востребованной. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. Утконос ОНЛАЙН планирует активно развивать этот доступный сервис food-шопинга и к концу 2020 года увеличить количество продуктоматов до 100.
Узнать больше о том, как усовершенствовать клиентский сервис, вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года.
Комментарии