КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Яндекс.Лавка и Азбука Вкуса расширяют сотрудничество
08.05.2020
Сервис быстрой доставки и продуктовый ритейлер завершили совместный пилот и переходят на второй этап сотрудничества. С 8 мая в два раза расширяются ассортимент и количество Яндекс.Лавок, где можно заказать доставку товаров Азбуки Вкуса, сообщает Retail & Loyalty.
В середине прошлого месяца ассортимент Яндекс.Лавки в Москве пополнился готовой едой собственного производства Азбуки Вкуса. На пилотном этапе идея была реализована в 25 точках сервиса, и количество доступных наименований продуктов составило 25.
Тестирование показало хорошие результаты: стабильный спрос и позитивные отзывы клиентов. Поэтому партнеры приняли решение расширять проект. До конца мая товары ритейлера появятся во всех точках Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.
Узнать больше о том, как выстроить эффективные отношения с клиентами, вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.
Комментарии