КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
«Мегафон» запустил тарифы для удаленной работы
30.04.2020
Оператор связи запустил новую линейку тарифов передачи данных для удаленных сотрудников, которые не могут пользоваться домашним интернетом в условиях самоизоляции, пишет techfusion.ru.
В связи с нерабочим месяцем, объявленным президентом России, за последние несколько недель продажи модемов и роутеров в магазинах «Мегафон Ритейл» выросли в четыре раза. Клиенты начали массово переходить на удаленный режим работы и вместе с этим ощутили перегрузку фиксированных сетей. Кроме того, многие предпочитают уезжать за город, где может не быть стабильного домашнего интернета, отмечает пресс-служба компании. Это послужило толчком к созданию комфортной тарифной линейки для удаленных сотрудников.
«В связи с новыми потребностями клиентов в условиях распространения коронавируса мы разработали усовершенствованную линейку тарифов. Безлимитный интернет без ограничения скорости дает доступ в интернет, который сопоставим с проводными сетями, что позволяет полноценно работать на удаленке, независимо от места пребывания. Для людей, которые ездят за город только на выходные, но должны быть на связи, мы разработали отдельный тариф с оплатой только за дни пользования интернетом», – рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Узнать больше о способах повышения уровня клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.
Комментарии