КОНФЕРЕНЦИИ
-
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва
В России утвердили временные правила оформления листков нетрудоспособности в случае карантина
06.04.2020
Правительство России определило временные правила оформления листков нетрудоспособности в случае карантина. Они будут действовать до 1 июля. Правила относятся к застрахованным лицам, которые вернулись из стран, где отмечены случаи заболевания COVID-19, а также к тем, кто проживает совместно с вышеуказанными лицами, отметили в «Делойт».
Электронные листки нетрудоспособности выдают на основании ряда документов, которые предоставили через ЕСИА. К ним относятся заявление о выдаче листка нетрудоспособности, фото или скан-копия внутреннего или заграничного паспорта, которые подтверждают пересечение границы России, электронный проездной документ или его электронная копия, которая подтверждает нахождение за границей, а также электронные копии документов, подтверждающих совместное проживание с лицами, прибывшими в Россию из стран, в которых распространена коронавирусная инфекция.
Электронные листки выдаются на две недели. Фонд социального страхования назначает и выплачивает пособие.
Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года в Москве.
Комментарии