КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
ЦИТ Вологодской области усовершенствовал систему управления сервисами
02.04.2020
Центр информационных технологий Вологодской области внедрил платформу Naumen Service Desk для управления сервисами. Благодаря этому организация может предоставлять и контролировать исполнение ИТ и других услуг органам исполнительной государственной власти региона в единой системе, пишет cio.ru.
В систему отправляют обращения 2,5 тысячи работников органов исполнительной госвласти и подведомственных учреждений Вологодской области. Все заявки автоматически ранжируют по типу и приоритетам, после чего отправляют ответственным за исполнением лицам. На сегодняшний день заявки исполняют 65 ИТ-специалистов ЦИТ и «Электронного региона» Вологодской области.
С помощью приложения с геолокацией можно отслеживать местоположение выездных сотрудников ЦИТ. Исполнитель видит все данные по заявке в приложении и может коммуницировать с остальными специалистами независимо от местонахождения.
Кроме того, внедрение Naumen Service Desk позволило следить за ходом работы и оценивать эффективность службы поддержки. Следующий этап реализации проекта ЦИТ – развитие базы данных управления конфигурациями, а также автоматизация инвентаризации оборудования.
Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.
Комментарии