КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Wildberries повышает доступность онлайн-покупок
25.03.2020
Wildberries запускает бесплатную доставку вне зависимости от места проживания получателя, а также добавил услугу бесконтактного получения товара. Благодаря этому доля бесплатной доставки выросла до 100% с 99%, говорится в пресс-релизе ритейлера.
Из-за выросшей значимости онлайн-торговли компания полностью отказалась от платной доставки. Для обеспечения безопасности Wildberries запускает также бесконтактную доставку. После обработки заказа курьер договорится с клиентом о времени доставки, оставит товар у двери и убедится, что получатель его забрал.
Если что-то из заказа не подошло, можно повторно вызвать курьера или отнести товар в пункт выдачи заказов компании.
Узнать больше о способах повышения уровня клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.
Комментарии