КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Службы доставки «ВкусВилла», «Утконоса» и «Перекрестка» не справляются с поступающими заказами
18.03.2020
Ритейлеры отмечают, что проблем с наличием продуктов нет, однако оказались перегруженными сервисы онлайн-заказов. Чтобы справиться с форс-мажорной ситуацией, компании увеличивают сроки доставки и нанимают новых сотрудников, сообщает e-pepper.ru,
У «ВкусВилла» начались проблемы с работой приложения из-за резко возросшего количества заказов. Представители компании сообщили, что работают над устранением неполадок, однако предупредили, что сроки доставки могут быть увеличены.
Похожие проблемы возникли у «Утконоса-онлайн». Дэнни Перекальски, генеральный директор компании, обратился к клиентам на своей странице в Facebook, объяснив, что доставки расписаны на несколько дней вперед.
Кроме того, с 16 марта компания повысила минимальную сумму заказа с 1 до 2,5 тыс. рублей, пытаясь таким образом сократить количество доставок. Однако даже такие меры оказались недостаточными, днем 17 марта сайт компании был недоступен.
В «Перекрестке» сумму минимального заказа увеличили сразу в 4 раза – до 4 тыс. рублей. Увеличили и минимальную сумму для бесплатной доставки. Компания сообщила, что такие меры предприняты для того, чтобы они смогли справиться со своими обязательствами в полном объеме.
Все компании работают в полную мощность, однако периодически отмечаются сбои, сайты не справляются с нагрузкой.
Узнать больше об эффективной системе управления рисками в ритейле вы сможете на Третьей конференции «Управление рисками в ритейле», которая состоится 2 октября 2020 года в Москве.
Комментарии