КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«Окей» потратит $500 млн на магазины нового фopмaтa в Подмосковье до 2016 г.
31.08.2012
Крупный российский продовольственный ритейлер «Окей» планирует запустить магазины, приближенные по формату к дискаунтерам, в Подмосковье, сообщил на конференц-звонке с инвесторами глава компании Патрик Лонге. Капзатраты на проект составят $500 млн до 2016 г. Первый магазин в рамках нового проекта в формате, близком к дискаунтеру, будет открыт в 2014 г.
Подробности ценовой политики и другие детали нового формата Окей не раскрывает. «Она позволит улучшить рентабельность компании», — отметил Лонге.
Торговая площадь одного магазина составит около 750 кв. м, общая площадь — 1100 кв. м. До 2016 г. компания планирует довести их число до 100 торговых объектов, сообщил Лонге. Срок окупаемости проекта — семь лет. Инвестиции в 2012 г. составят $25-30 млн.
Сейчас основные форматы для «Окей» — гипермаркеты и супермаркеты. Компания также проводит due diligence небольшой сети супермаркетов «Миндаль» из Самарской области (шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске).
Комментарии