КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Минфин рассказал о порядке подтверждения расходов скан-копиями и фотокопиями документов
13.03.2020
Компания, импортирующая из разных стран товар для перепродажи, обратилась в Минфин с вопросом о правилах подтверждения расходов, если документы о них получены по факсу или электронной почте, а получить оригиналы нет возможности. В ответ ведомство направило письмо, разъясняющее порядок действия в таких ситуациях, сообщает портал www2.deloitte.com.
Ссылаясь на п.1 ст.6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Минфин разъяснил, что электронные формы документов с квалифицированной электронной подписью признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
Эту информацию можно применять в любых правоотношениях, если нет отдельного требования о единственно возможном способе оформления документа на бумажном носителе.
Таким образом, для расходов, осуществленных на территории РФ, допускается подтверждение их документами в электронном виде, если они подписаны квалифицированной ЭП.
Узнать больше о ведении электронной документации вы сможете на вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 21-22 мая 2020 года в Москве.
Комментарии