• Сегодня 21 апреля 2025
  • USD ЦБ 81.14 руб
  • EUR ЦБ 92.22 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

«Яндекс.Еда» и Delivery Club принимают меры предосторожности в связи с распространением коронавируса

13.03.2020

11 марта пользователи сервисов получили сообщение о том, что курьеры теперь будут оставлять заказы у дверей клиентов. Такое решение позволит снизить количество контактов, тем самым предупреждая распространение вируса, пишет e-pepper.ru.

Сервисы доставки предприняли и другие меры безопасности. Так, например, пресс-служба «Яндекс.Еды» сообщила, что всем курьерам партнеров раздали памятки по профилактике вирусных заболеваний. В памятках рассказывается о важности частого мытья рук, рекомендуется избегать рукопожатий и брать с собой средства дезинфекции.

Между тем, «Яндекс. Еда» и Delivery Club отметили беспрецедентный рост заказов в праздничные дни. Представители компаний считают, что главной причиной этого стал выбор покупателей в пользу комфорта.

Однако есть и альтернативное мнение, что рост уровня заказов связан с эпидемией. Такую точку зрения подтверждает рекомендация из методички Московского департамента здравоохранения для граждан, находящихся на карантине. В ней говорится о том, что следует сократить личные посещения магазинов и сделать выбор в пользу сервисов доставок еды до тех пор, пока эпидемия не пойдет на спад.

Узнать больше о ведении бизнеса в условиях экономической и политической нестабильности вы сможете на Четырнадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», которая состоится 18-19 июня 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений