КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
«Яндекс.Еда» и Delivery Club принимают меры предосторожности в связи с распространением коронавируса
13.03.2020
11 марта пользователи сервисов получили сообщение о том, что курьеры теперь будут оставлять заказы у дверей клиентов. Такое решение позволит снизить количество контактов, тем самым предупреждая распространение вируса, пишет e-pepper.ru.
Сервисы доставки предприняли и другие меры безопасности. Так, например, пресс-служба «Яндекс.Еды» сообщила, что всем курьерам партнеров раздали памятки по профилактике вирусных заболеваний. В памятках рассказывается о важности частого мытья рук, рекомендуется избегать рукопожатий и брать с собой средства дезинфекции.
Между тем, «Яндекс. Еда» и Delivery Club отметили беспрецедентный рост заказов в праздничные дни. Представители компаний считают, что главной причиной этого стал выбор покупателей в пользу комфорта.
Однако есть и альтернативное мнение, что рост уровня заказов связан с эпидемией. Такую точку зрения подтверждает рекомендация из методички Московского департамента здравоохранения для граждан, находящихся на карантине. В ней говорится о том, что следует сократить личные посещения магазинов и сделать выбор в пользу сервисов доставок еды до тех пор, пока эпидемия не пойдет на спад.
Узнать больше о ведении бизнеса в условиях экономической и политической нестабильности вы сможете на Четырнадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», которая состоится 18-19 июня 2020 года в Москве.
Комментарии