КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
«Обувь России» запустила программу дистанционного обучения
03.03.2020
Российская компания розничной торговли «Обувь России» внедрила систему дистанционного обучения сотрудников iSpring во всех городах присутствия. Благодаря этому ритейлер может создавать ряд программ обучения, а также оценивать и аттестовать сотрудников, пишет retail-loyalty.org.
Торговая сеть «Обуви России» – не обычные магазины, а многофункциональные сервисные центры, в которых можно получить весь спектр финансовых услуг. Сервисное направление компании динамично развивается. Поэтому важно регулярно обучать сотрудников, чтобы доносить информацию о новых продуктах.
По словам руководителя группы сопровождения розничных проектов компании Анны Савченко, iSpring позволяет обучить персонал по единой системе. Обучение постоянно проходят директора fashion-магазинов, а также новые сотрудники. Автоматизация позволяет узнать, какое время работники проводят за обучением, а также какие ошибки допускают в тесте.
Слава Усков, директор по развитию продуктов iSpring, отметил, что до этого компания использовала видеоинструкции, а оценивая результаты обучения, проводила устные беседы. Это, в свою очередь, требовало существенных трудозатрат и занимало много времени.
Ритейлер продолжит оптимизировать систему корпоративного обучения. В этом году «Обувь России» разобьет программу обучения на несколько направлений с рядом мини-курсов. Благодаря таким изменениям сотрудники смогут лучше усваивать материал.
Узнать больше о способах развития системы корпоративного обучения вы сможете на Конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая пройдет 23 апреля 2020 года в Москве.
Комментарии