• Сегодня 23 марта 2025
  • USD ЦБ 84.64 руб
  • EUR ЦБ 91.43 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

«Быстроном» внедрил систему самообслуживания в своей торговой сети

28.02.2020

Российская компания розничной торговли «Быстроном» внедрила систему самообслуживания в двух магазинах в Новосибирске. Благодаря этому ритейлер повысил пропускную способность, уменьшил очереди и снизил нагрузку на сотрудников. На сегодняшний день данный формат оплаты предпочитает 15% покупателей сети, пишет retail-loyalty.org.

Разработчиком системы стала компания CSI. Специалисты проанализировали форматы магазинов, их цели и покупательскую активность, после чего разработали и внедрили острова самообслуживания. Второй шаг – запуск системы в операционные процессы сети, а также установка и достижение целевых показателей эффективности. Последние компания превысила на 5%.

По словам Дмитрия Рейдера, финансового директора сети, нововведение стало более эффективным способом взаимодействия с клиентами, чем экспресс-кассы. Кассы самообслуживания работают оперативно, четко и без сбоев. Ритейлер достиг всех целевых показателей по увеличению пропускной способности торговых точек и уменьшению очередей.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений