КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Быстроном» внедрил систему самообслуживания в своей торговой сети
28.02.2020
Российская компания розничной торговли «Быстроном» внедрила систему самообслуживания в двух магазинах в Новосибирске. Благодаря этому ритейлер повысил пропускную способность, уменьшил очереди и снизил нагрузку на сотрудников. На сегодняшний день данный формат оплаты предпочитает 15% покупателей сети, пишет retail-loyalty.org.
Разработчиком системы стала компания CSI. Специалисты проанализировали форматы магазинов, их цели и покупательскую активность, после чего разработали и внедрили острова самообслуживания. Второй шаг – запуск системы в операционные процессы сети, а также установка и достижение целевых показателей эффективности. Последние компания превысила на 5%.
По словам Дмитрия Рейдера, финансового директора сети, нововведение стало более эффективным способом взаимодействия с клиентами, чем экспресс-кассы. Кассы самообслуживания работают оперативно, четко и без сбоев. Ритейлер достиг всех целевых показателей по увеличению пропускной способности торговых точек и уменьшению очередей.
Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.
Комментарии