• Сегодня 16 мая 2025
  • USD ЦБ 80.31 руб
  • EUR ЦБ 90.10 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

«ВКонтакте» запустит площадку для электронной коммерции

28.02.2020

«ВКонтакте» запустит площадку для e-commerce. Первоначальный шаг – разработка «Магазина 2.0». Для его настройки в своем сообществе не нужно отдельно подключать различные функции. Также в нем можно посмотреть характеристики товара, отследить статус заказа и получить быстрый доступ к поддержке, сообщает retail-loyalty.org.

По словам директора по электронной коммерции Ирины Денежкиной, новая версия платформы станет полезной микробизнесу и более крупным компаниям на рынке e-commerce. В одном окне можно оформить витрину, управлять характеристиками товара, а также выбирать валюту и регион доставки.

Для организации продаж на площадке необходимо просто подключить «Магазин 2.0» в настройках. Администраторы увидят данный раздел в меню сообщества. Все свойства товара будут видны в одной карточке. Через нее можно напрямую написать продавцу, открыть форму сбора заявок или добавить понравившийся товар в корзину. После оформления заказа сообщество уточнит у покупателя детали заказа, а также способ доставки и оплаты.

У покупателей в мобильном приложении или десктопной версии «ВКонтакте» появится раздел «Заказы», в котором можно будет следить за статусом заказа и посмотреть весь список покупок.

Денежкина также отметила, что это лишь первый шаг масштабного обновления «Магазина 2.0». На сегодняшний день обновленной версией инструмента могут пользоваться новые сообщества и те, кто до этого не подключал платформу.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений