КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Почта России» может выйти на рынок Японии
27.02.2020
27-28 февраля совместно с Japan Post «Почта России» организует в Токио Фестиваль российских товаров. Мероприятие пройдет при участии Российского экспортного центра, а также Минкомсвязи России и Японии. На мероприятии японским партнерам представят товары российского производства, а именно косметику, женскую одежду, продукты питания и настольные игры, пишет retail-loyalty.org.
Благодаря данному мероприятию страны смогут развить несырьевой экспорт, а также повысить объемы торговли, включая каналы электронной коммерции. На фестивале также проведут исследования, чтобы проанализировать спрос на российские товары у японских покупателей.
По словам Алексея Скатина, заместителя гендиректора по электронной коммерции «Почты России», в прошлом году компания начала сотрудничать с партнерами из Японии, чтобы создать канал выхода российских товаров на японский рынок. Фестиваль в Токио – первый этап формирования знаний о спросе японцев на российские товары. Кроме того, он поспособствует укреплению позиции «Почты России» как основного экспортно-логистического партнера для российских производителей и наладит электронную коммерцию между Россией и Японией.
Как отметила управляющий директор по международному развитию РЭЦ Анна Беляева, сотрудничество с «Почтой России» касается вопросов, которые связаны с развитием экспортной логистики, открытием новых экспортных каналов для российских производителей, а также упрощением налоговых и таможенных процедур. По ее мнению, выход на японский рынок принесет реальный результат, а именно конкретные договоренности по экспорту российской продукции.
Комментарии