• Сегодня 25 марта 2025
  • USD ЦБ 83.87 руб
  • EUR ЦБ 91.53 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Почта России» может выйти на рынок Японии

27.02.2020

27-28 февраля совместно с Japan Post «Почта России» организует в Токио Фестиваль российских товаров. Мероприятие пройдет при участии Российского экспортного центра, а также Минкомсвязи России и Японии. На мероприятии японским партнерам представят товары российского производства, а именно косметику, женскую одежду, продукты питания и настольные игры, пишет retail-loyalty.org.

Благодаря данному мероприятию страны смогут развить несырьевой экспорт, а также повысить объемы торговли, включая каналы электронной коммерции. На фестивале также проведут исследования, чтобы проанализировать спрос на российские товары у японских покупателей.

По словам Алексея Скатина, заместителя гендиректора по электронной коммерции «Почты России», в прошлом году компания начала сотрудничать с партнерами из Японии, чтобы создать канал выхода российских товаров на японский рынок. Фестиваль в Токио – первый этап формирования знаний о спросе японцев на российские товары. Кроме того, он поспособствует укреплению позиции «Почты России» как основного экспортно-логистического партнера для российских производителей и наладит электронную коммерцию между Россией и Японией.

Как отметила управляющий директор по международному развитию РЭЦ Анна Беляева, сотрудничество с «Почтой России» касается вопросов, которые связаны с развитием экспортной логистики, открытием новых экспортных каналов для российских производителей, а также упрощением налоговых и таможенных процедур. По ее мнению, выход на японский рынок принесет реальный результат, а именно конкретные договоренности по экспорту российской продукции.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений