• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей

Банк «ДОМ.РФ» автоматизирует работу контакт-центра

09.01.2020

Для автоматизации работы контакт-центра Банк «ДОМ.РФ» совместно с ALTUERA внедрил телекоммуникационную систему Genesys, пишет tadviser.ru.

Решение обрабатывает процессы взаимодействия с клиентами, оценивает уровень обслуживания, а также обеспечивает аналитическую отчетность. Кроме того, ИТ-специалисты банка могут в будущем расширить и доработать платформу.

По словам директора качества сервиса кредитной организации Натальи Верниковской, сегодня клиент предпочитает взаимодействовать с банком через смартфон, поэтому одна из ключевых целей – позволить получать банковские услуги удобным для него способом. Genesys помогла разработать современный клиентский сервис.

Как отметил CEO ALTUERA Александр Богаченко, компания-разработчик заинтересовалась сложными и прогрессивными задачами, которые ставил перед собой проект Банка «ДОМ.РФ».

Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской отрасли вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений