КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Банк «ДОМ.РФ» автоматизирует работу контакт-центра
09.01.2020
Для автоматизации работы контакт-центра Банк «ДОМ.РФ» совместно с ALTUERA внедрил телекоммуникационную систему Genesys, пишет tadviser.ru.
Решение обрабатывает процессы взаимодействия с клиентами, оценивает уровень обслуживания, а также обеспечивает аналитическую отчетность. Кроме того, ИТ-специалисты банка могут в будущем расширить и доработать платформу.
По словам директора качества сервиса кредитной организации Натальи Верниковской, сегодня клиент предпочитает взаимодействовать с банком через смартфон, поэтому одна из ключевых целей – позволить получать банковские услуги удобным для него способом. Genesys помогла разработать современный клиентский сервис.
Как отметил CEO ALTUERA Александр Богаченко, компания-разработчик заинтересовалась сложными и прогрессивными задачами, которые ставил перед собой проект Банка «ДОМ.РФ».
Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской отрасли вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.
Комментарии