КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«Открытие» запустил робота для обслуживания бизнес-клиентов
09.12.2019
Банк «Открытие» внедрил Анфису – робота для обработки заявок на оформление бизнес-карт МСБ. Разработка успешно прошла пилот и сейчас работает в системах ЦФТ, 3-Card и Sugar CRM. Анфиса самостоятельно заполняет поля для оформления бизнес-карт в информационных системах. Это ускоряет обработку заявок и сокращает трудозатраты сотрудников бэк-офиса, пишет iot.ru.
По результатам тестирования продукта обработка заявки на оформление моментальной карты занимает в 2,5 раза меньше времени, а именной карты – в 3,5 раза.
По словам Егора Молодчина, руководителя проекта отдела развития технологий и автоматизации процессов блока МСБ банка, один из основных плюсов Анфисы – безошибочное решение задач в режиме нон-стоп.
Ульяна Чучева, руководитель направления отдела оптимизации процессов операционного блока «Открытия», отметила, что роботизация позволит кредитным организациям повысить уровень клиентского обслуживания, сократить стоимость бизнес-процессов, а также увеличить их скорость. По заявлению Чучевой, в следующем году в планах у «Открытия» роботизировать несколько процессов на базе UIPATH для повышения качества ввода данных.
Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.
Комментарии