КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
ВТБ протестировал систему автоматизированного контроля персонала для улучшения клиентского обслуживания
20.11.2019
Совместно с Voca Tech, участником корпоративного акселератора, ВТБ протестировал систему автоматизированного контроля персонала для повышения качества клиентского обслуживания, сообщает iot.ru.
Технология речевой аналитики фиксирует голос работника благодаря решениям beamforming и voice activity detection. Это позволяет кредитной организации мониторить качество клиентского обслуживания, точечно проводить дополнительное обучение для персонала, а также быстро вводить новые услуги в продажу. Анализируя работу сотрудника, система оценивает эффективность методологии продаж и определяет возможности для ее оптимизации. Это, в свою очередь, способствует повышению лояльности клиентов и уровня обслуживания в отделениях.
В пилотном режиме система контролировала уровень обслуживания и выполнение специалистами банка этапов консультирования и оформления ипотеки или рефинансирования. Тестирование проходило в паре столичных отделений ВТБ. В нем приняли участие сотрудники выездного сервиса по сбору и оформлению продуктов.
Аналитика консультаций сотрудников банка поможет повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать методологию продаж. Через платформу Voca Tech руководство ВТБ получит детальные отчеты по выполнению плана продаж каждого работника по отдельности. Решение сократит время на проверку персонала и непосредственное присутствие на консультациях.
Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Деловом завтраке «Эффективный корпоративный акселератор», на котором выступит Наталия Дегтярева, руководитель корпоративного акселератора.
Комментарии