• Сегодня 30 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

ВТБ протестировал систему автоматизированного контроля персонала для улучшения клиентского обслуживания

20.11.2019

Совместно с Voca Tech, участником корпоративного акселератора, ВТБ протестировал систему автоматизированного контроля персонала для повышения качества клиентского обслуживания, сообщает iot.ru.

Технология речевой аналитики фиксирует голос работника благодаря решениям beamforming и voice activity detection. Это позволяет кредитной организации мониторить качество клиентского обслуживания, точечно проводить дополнительное обучение для персонала, а также быстро вводить новые услуги в продажу. Анализируя работу сотрудника, система оценивает эффективность методологии продаж и определяет возможности для ее оптимизации. Это, в свою очередь, способствует повышению лояльности клиентов и уровня обслуживания в отделениях.

В пилотном режиме система контролировала уровень обслуживания и выполнение специалистами банка этапов консультирования и оформления ипотеки или рефинансирования. Тестирование проходило в паре столичных отделений ВТБ. В нем приняли участие сотрудники выездного сервиса по сбору и оформлению продуктов.

Аналитика консультаций сотрудников банка поможет повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать методологию продаж. Через платформу Voca Tech руководство ВТБ получит детальные отчеты по выполнению плана продаж каждого работника по отдельности. Решение сократит время на проверку персонала и непосредственное присутствие на консультациях.

Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Деловом завтраке «Эффективный корпоративный акселератор», на котором выступит Наталия Дегтярева, руководитель корпоративного акселератора.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений