КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
METRO запустила чат-бота в Viber
14.11.2019
Совместно с Middleware METRO разработала и готовится к запуску чат-бота в Viber. Цель платформы – повысить уровень потребительского опыта клиента, сообщает retail-loyalty.org.
По словам Александра Федосова, директора по маркетингу METRO, Viber установлен у миллионов пользователей. Именно поэтому карта METRO и персональные предложения будут для них особенно актуальными. Цель METRO – позволить клиенту выбрать наиболее удобный канал коммуникации с компанией.
Благодаря новому программному решению в мессенджере клиент сможет оцифровать свою карту или оформить новую, узнать о действующих акциях и спецпредложениях, составить список покупок, выстроить маршрут к торговому центру, проконсультироваться с менеджером, а также узнать о стоимости товара по штрих-коду. В планах у руководства компании – развитие канала, включая функцию заказа товара, а также автоматического формирования корзины с учетом предпочтений покупателя.
Узнать больше о внедрении цифровых технологий в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.
Комментарии