КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Правда кофе» и OneBucksCoffee исследуют привычки клиентов через платформу распознавания лиц
05.11.2019
Компании «Правда кофе» и OneBucksCoffee запустили Ivideon, платформу для распознавания лиц. Задача системы – изучить привычки своих клиентов. Сервис составляет список постоянных и нежелательных посетителей, сообщает, если обнаруживает их на территории кофейни, а также формирует отчеты об аудитории, пишет incrussia.ru.
Сотрудники компаний и дата-центров, в которых хранятся эти сведения, не имеют доступ к просмотру записей.
Филипп Лейтес, основатель «Правды кофе», рассказал, что решение использовать технологию распознавания лиц возникло из-за непопулярности карт лояльности у клиентов. По его словам, видеоаналитика займется анализом предпочтений потребителей, что позволит руководству менять меню, повышать уровень продаж и стимулировать частоту покупок.
По мнению Екатерины Тягай, руководителя практики «Особых поручений» коллегии адвокатов Pen & Paper, использование изображения человека может спровоцировать претензии клиентов из-за незаконного обращения с их личными данными.
Комментарии