КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
X5 Retail Group разработала аналитический продукт для своих поставщиков
01.11.2019
Российская розничная компания X5 Retail Group запустила аналитический сервис Big Analytical Platform для поставщиков на базе больших данных, сообщает cio.ru.
Благодаря Big Analytical Platform пользователи могут формировать отчеты, используя базу данных истории покупок с продукцией поставщика в сети продаж ритейлера. Это позволяет партнерам Х5 пользоваться сервисом для анализа продаж и других показателей, исследования причин изменения спроса, определения оборота покупателей бренда, а также перемен в их потребностях.
На базе истории покупок и потребительского поведения разработчики создали базу аналитических модулей. На сегодняшний день партнеры ритейлера могут формировать отчеты по источникам продаж, миграции покупателей и диагностике категории. В следующем году в планах у X5 Retail Group – запустить еще 8 модулей.
По словам директора департамента развития продуктов больших данных ритейлера Дмитрия Прусова, сервис дает партнерам компании уникальную аналитику по срокам ее получения и содержанию. Модули платформы помогают обнаружить инсайты о причинах изменения объема продаж. Прусов отметил, что данный продукт – важный этап X5 Retail Group в разработке готовых аналитических систем для бизнеса.
В процессе разработки продукта Х5 Retail Group оценивала успешность и эффективность запуска новых брендов, а также цифровых кампаний и мультикатегорийных тестов в магазинах торговых сетей ритейлера.
Узнать больше об опыте и планах X5 Retail Group вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, на котором выступит Оксана Косова, директор по налогообложению.
Комментарии