КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
«Яндекс» запустил AR-приложение Sloy
15.10.2019
Российская технологическая компания «Яндекс» разработала и запустила приложение Sloy, которое работает на базе дополненной реальности. Приложение позволяет записывать небольшие видео о моде, добавляя фильтры и музыку из каталога сервиса, сообщает rb.ru.
Используя технологию компьютерного зрения, Sloy распознает одежду на видео. Кликнув на понравившуюся вещь, можно посмотреть другие видео с похожей одеждой. Стартап Banuba разработал площадку Face AR, которая предлагает пользователю приложения маски и другие аксессуары.
Сегодня приложение доступно для смартфонов на операционной системе iOS. Владельцы телефонов с Android смогут пользоваться приложением в следующем году.
Главная цель сервиса – создать свое сообщество, а его целевая аудитория – молодежь от 12 до 25 лет. Дальнейшие планы «Яндекса» – монетизировать площадку по рекламной модели за счет работы с брендами, которые заинтересованы в его запуске.
Тестирование сервиса компания проводила с июня этого года. В нем приняли участие 3 тыс. пользователей, среди которых – 100 fashion-блогеров. Над сервисом работали несколько сотрудников «Яндекс.Дзена» под руководством бывшего медиадиректора платформы Даниила Трабуна.
Узнать больше об использовании информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Комментарии