КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Билайн» запустит новую систему мониторинга качества услуг
09.10.2019
Ведущий производитель решений для анализа протоколов, тестирования сетей и управления качеством Radcom стал партнером «Билайна». Он предоставит ряд своих разработок Network Intelligence, цель которых – объединить процессы контроля качества услуг. Это поможет компании совершенствовать работу сети, абонентских устройств и приложений для смартфонов, пишет iot.ru.
Благодаря новой платформе «Билайн» получит полные сведения об уровне и объеме предоставляемых услуг. Задача системы – полный анализ абонентской сессии и работы элементов сети по отдельности, используя big data. Это позволит «Билайну» исследовать потребности клиентов и распределить под каждого из них необходимую емкость сети. Кроме этого, решение поможет развить персонализированные услуги компании и ускорить обработку запросов в центрах обслуживания клиентов.
Задача RADCOM Network Intelligence – автоматически мониторить работу сервисов компании. Опция мониторинга интегрирована в виртуализированную систему «Билайн».
Узнать больше о применении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Комментарии