КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
«Манго Телеком» внедрил функцию умного распределения звонков в MANGO OFFICE
25.09.2019
Российская телекоммуникационная компания «Манго Телеком» расширила функционал для распределения звонков в виртуальной автоматической телефонной станции. С октября пользователи MANGO OFFICE смогут воспользоваться услугой умного распределения звонков. Это повысит качество клиентского обслуживания и позволит оперативно принимать обращения клиентов, сообщается в пресс-релизе «Манго Телеком».
Таким образом, облачная АТС получает поддержку функций динамического коллтрекинга и алгоритмы анализа клиентских данных, которые находятся в CRM-системе. Теперь клиентский звонок направляется напрямую к его персональному менеджеру. Сначала по номеру телефона АТС определяет, кто звонит, и после перенаправляет звонок менеджеру, имя которого стоит на карточке данного абонента в CRM-системе.
Аналогичным образом АТС определяет доставку заказа для клиента и перенаправляет его обращение прямо в службу логистики, поскольку вероятнее всего оно связано с получением товара.
На данных динамического коллтрекинга возможно задать правила распределения звонков. Так, телефония автоматически перенаправит вызов в компанию в город, откуда звонит клиент в настоящий момент, а не в населенный пункт из CRM. Это может быть полезно для компаний, которые работают в сфере услуг.
Кроме этого, через коллтрекинг АТС получает информацию о рекламе, которая привлекла на сайт потенциального покупателя, прежде чем он совершил звонок. Определив тематику рекламного объявления, АТС отправит обращение в нужное продающее подразделение.
Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Комментарии