КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Онлайн-продажа билетов становится популярнее
25.09.2019
Продажа билетов на различные мероприятия через интернет становится все более популярной. Как следствие, билетным операторам в России приходится сокращать свою офлайн-сеть продаж, сообщает oborot.ru.
Так, например, в планах у национального билетного оператора «Кассир.ру» закрыть 5-10% точек продаж за полгода. Аналогичная ситуация у сервиса Ticketland, которым владеет МТС.
Евгений Финкельштейн, генеральный директор «Кассир.ру», отметил спад продаж офлайн-касс. Доля продаж офлайн составляет около 30% в России, однако в столице она сократилась до уровня ниже 10%. За прошлый год оборот оператора составил более 11 миллиардов рублей.
В свою очередь с 2017 года Ticketland уменьшил количество офлайн-точек на 20-25%. Руководство сервиса планирует постепенно закрывать торговые точки в зависимости от их рентабельности.
Как заявила Дарья Бедная, коммерческий директор билетной системы Radario, онлайн-продажи стабильно растут, однако данные в регионах значительно отличаются от Москвы и Санкт-Петербурга. В последних доля электронных билетов в определенных сегментах может достигать 80-90%, а в остальных регионах – около 50%. На Северном Кавказе только 1% площадок предлагают продажу онлайн.
По мнению Бедной, офлайн-кассы не исчезнут полностью. Она связывает это с привычкой определенного процента населения. Кроме этого, они будут успешно функционировать в городах и регионах с большим потоком туристов.
Узнать больше об управлении риском снижения покупательской способности и изменения потребительского поведения вы сможете на Второй конференции «Управление рисками в ритейле», которая пройдет 4 октября 2019 года в Москве.
Комментарии