• Сегодня 30 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

РЖД вводит новую услугу для пассажиров

24.09.2019

РЖД запускает новую услугу для пассажиров – теперь по SMS-сообщениям перевозчик сообщает об опоздании поездов. В компании отметили, что данная услуга бесплатна, сообщает rb.ru.

Покупая билет, пассажир может оставить номер своего мобильного телефона. При опоздании поезда или изменении в расписании на него придет SMS-оповещение.

В компании пообещали не использовать номера телефонов для рекламной рассылки.

Алексей Шило, заместитель генерального директора компании, заявил о разработке РЖД – приложении, которое показывает загруженность железной дороги на различных участках. Платформа является аналогом «Яндекс.Пробки».

Узнать больше о возможностях повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений