КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
РЖД вводит новую услугу для пассажиров
24.09.2019
РЖД запускает новую услугу для пассажиров – теперь по SMS-сообщениям перевозчик сообщает об опоздании поездов. В компании отметили, что данная услуга бесплатна, сообщает rb.ru.
Покупая билет, пассажир может оставить номер своего мобильного телефона. При опоздании поезда или изменении в расписании на него придет SMS-оповещение.
В компании пообещали не использовать номера телефонов для рекламной рассылки.
Алексей Шило, заместитель генерального директора компании, заявил о разработке РЖД – приложении, которое показывает загруженность железной дороги на различных участках. Платформа является аналогом «Яндекс.Пробки».
Узнать больше о возможностях повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Комментарии