КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
«ОТП Банк» создал для своих сотрудников экологичное digital-пространство
19.08.2019
«ОТП Банк» пересмотрел подход к рабочему пространству и оснастил новый московский офис современными мультимедийными технологиями, чтобы по-новому выстраивать корпоративные коммуникации в digital-среде, говорится в сообщении croc.ru.
Проект реализовала ИТ-компания «КРОК» за два месяца. В основу дизайна нового офиса легла идея инноваций, удобства и экологичности. Пространство представляет собой open-space с большим количеством переговорных комнат, зон для agile-команд, коллаборации и лаунж-зон. Каждое помещение оснастили комплексом удобных и простых в использовании аудиовизуальных решений для совместной работы. Специалисты «КРОК» также построили в офисе «ОТП Банка» несколько типов медиасистем и расширили возможности системы видеоконференцсвязи (ВКС) и внутренних коммуникаций.
«Динамичная цифровая среда, в которой мы живем, влияет и на организацию офисного взаимодействия. Постепенно размывается понятие “рабочего места”. Сегодня сотрудники настолько мобильны, что могут собирать встречи и принимать решения на ходу. Наш умный офис помогает продуктивно выстраивать рабочие процессы», — отметил Кирилл Дремач, заместитель председателя правления «ОТП Банка».
Кабинеты руководителей и VIP-переговорные оснастили централизованной системой управления мультимедийным оборудованием, им управляют с помощью touch-панелей. В рабочих зонах офиса установили беспроводные системы презентаций и интерактивные дисплеи. Это позволяет мгновенно передавать контент со своего личного телефона, планшета, ноутбука на общий экран и коллективно работать с информацией. С помощью интерактивного дисплея можно в режиме онлайн получать документы, графики и презентации, которые создают на общем экране.
Система бронирования переговорных комнат упрощает поиск помещений с учетом необходимых параметров: площади, наличия систем ВКС и аудиоконференций, проекционного оборудования, интерактивных экранов. Полное расписание встреч отображается на специальном мультимедийном экране рядом с каждой переговорной. Все это ускоряет принятие решений и делает работу сотрудников банка удобнее.
Узнать больше о подобных тенденциях вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который состоится 18 октября 2019 года в Москве.
Комментарии