КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
«Росбанк» повысил кэшбэк для клиентов
08.08.2019
«Росбанк» объявил о новой услуге для клиентов. Теперь можно воспользоваться акциями партнеров банка и при оплате покупок картой «Росбанка» получить кэшбэк до 20%, сообщает plusworld.ru.
Для повышенного кэшбэка клиенту достаточно активировать акционную услугу в мобильном приложении банка.
По словам директора департамента розничных продуктов и маркетинга кредитной организации Дамиана Леклера, «Росбанк» непрерывно анализирует потребности клиентов и предлагает продукты, которые им отвечают. Леклер отмечает, что для любого клиента банк разработал предложение для выгодного использования денежных средств и получения повышенного кэшбэка.
Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере управления клиентским сервисом вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.
Комментарии