КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
НЛМК переводит онлайн-сервисы на новую платформу
05.08.2019
Международная сталелитейная компания НЛМК переводит онлайн-сервисы на платформу SAP C/4HANA для быстрой доставки продукции с широким набором сервисных услуг, сообщает cio.ru.
Предприятие открыло интернет-магазин в прошлом году для удаленной продажи проката и метизов малому и среднему бизнесу. По данным на май этого года продажи онлайн выросли до 120 тысяч тонн стальной продукции в год. 67% заказов принадлежат компаниям строительной области, 17% – компаниям-комплектовщикам, а 16% – потребителям и производителям металлоконструкций.
Переход на платформу SAP C/4HANA позволит НЛМК омниканально взаимодействовать с заказчиками и объединить онлайн-сервисы с внутренними процессами компании. Кроме этого, благодаря комплексу решений SAP Customer Experience предприятие ускорит бизнес-процессы и начнет производить прокат точно под заказ клиента.
Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере управления клиентским сервисом вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.
Комментарии