КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
«Почта Банк» организовал новую рекламную кампанию
22.07.2019
«Почта Банк» запустил рекламную кампанию в интернете для поддержки кредитных карт «Элемент 120» и «Марки». Ее особенность – обзорные видео на карты с закадровым голосом, который комментирует забавные моменты и разбирает детали. В проекте поучаствовал амбассадор кредитной организации Александр Паль, пишет plusworld.ru.
В первом ролике показаны преимущества карты «Элемент 120», которая позволяет в течение четырех месяцев оплачивать покупки без процентов. Во втором – возможности получать бонусы по программам лояльности с помощью карты «Марки».
По словам Евгении Ленской, вице-президента и директора по маркетингу и общественным связям банка, «Почта Банк» разрабатывает новые продукты и запускает оригинальные рекламные кампании для клиентов как его главной ценности. Ленская отметила, что клиенты оценят запоминающийся рекламный проект.
А по мнению Алексея Мешкова, креативного директора рекламного агентства Instinct, которое сняло обзорные видео на рекламу, такие обзоры рекламных роликов позволили показать преимущества кредитной организации через нестандартный подход.
Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 18 октября 2019 года в Москве.
Комментарии