• Сегодня 31 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Почта Банк» организовал новую рекламную кампанию

22.07.2019

«Почта Банк» запустил рекламную кампанию в интернете для поддержки кредитных карт «Элемент 120» и «Марки». Ее особенность – обзорные видео на карты с закадровым голосом, который комментирует забавные моменты и разбирает детали. В проекте поучаствовал амбассадор кредитной организации Александр Паль, пишет plusworld.ru.

В первом ролике показаны преимущества карты «Элемент 120», которая позволяет в течение четырех месяцев оплачивать покупки без процентов. Во втором – возможности получать бонусы по программам лояльности с помощью карты «Марки».

По словам Евгении Ленской, вице-президента и директора по маркетингу и общественным связям банка, «Почта Банк» разрабатывает новые продукты и запускает оригинальные рекламные кампании для клиентов как его главной ценности. Ленская отметила, что клиенты оценят запоминающийся рекламный проект.

А по мнению Алексея Мешкова, креативного директора рекламного агентства Instinct, которое сняло обзорные видео на рекламу, такие обзоры рекламных роликов позволили показать преимущества кредитной организации через нестандартный подход.

Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 18 октября 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений