КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила бота-помощника и сервис онлайн-обучения
12.07.2019
«АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров, говорится в пресс-релизе компании.
Инновационный бот-помощник работает в круглосуточном режиме. Он сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, которые необходимы для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам и заслужил положительную оценку 80% из них.
Кроме того, в соответствии со стандартами ЦБ РФ и Всероссийского союза страховщиков, компания внедрила автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленно он позволяет быстро и эффективно разъяснять особенности продуктов инвестиционного, накопительного и кредитного страхования жизни.
«В январе состоялся запуск чат-бота для наших клиентов. Логическим продолжением стало внедрение для продающих менеджеров умного помощника, который уже успел заслужить высокую оценку пользователей. Бот экономит время наших партнеров и клиентов, а осознанный и избирательный подход к новым технологиям и цифровой интеграции позволяет компании налаживать еще более тесные связи с ними», – отметил заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь» Юрий Грузинов.
Узнать больше о внедрении подобных технологий вы сможете на Четвертой конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 22-23 августа 2019 года в Москве.
Комментарии