• Сегодня 26 марта 2025
  • USD ЦБ 84.19 руб
  • EUR ЦБ 92.34 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику

20.06.2019

Российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» разработал аналитический сервис, который интегрировали в систему MANGO OFFICE. Благодаря технологии speech-to-text система сможет фиксировать и анализировать телефонные разговоры.

По словам руководителя отдела маркетинга компании Андрея Козловского, данная система – отличный вариант контролировать эффективность работы колл-центров.

С помощью инвентаря MANGO OFFICE можно оценивать нужные компании звонки. Система способна оформлять отчеты, учитывая тематику разговора, тайминги, а также ключевые слова. С их помощью можно оценить качество услуг консультанта и комфорт для клиента в общении с оператором колл-центра.

Аналитический инвентарь будет полезным, чтобы обнаружить консультантов, которые не информируют клиентов об акциях компании, мониторить и разрешать конфликтные ситуации на линии. Кроме этого, конкурентный мониторинг поможет анализировать маркетинг компании, если клиенты заявят о более выгодном предложении от другой организации.

Козловский также отмечает, что речевая аналитика позволяет компании концентрироваться на повышении уровня обслуживания и увеличении сделок. Специалисты компании смогут переложить рутинные задачи на искусственный интеллект, чтобы заняться основной работой.

«Манго Телеком» начала разработку системы в прошлом году. Она станет доступной на рынке к концу июня.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере внедрения цифровых технологий в организациях вы сможете на Четвертой конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 22-23 августа 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений