КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику
20.06.2019
Российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» разработал аналитический сервис, который интегрировали в систему MANGO OFFICE. Благодаря технологии speech-to-text система сможет фиксировать и анализировать телефонные разговоры.
По словам руководителя отдела маркетинга компании Андрея Козловского, данная система – отличный вариант контролировать эффективность работы колл-центров.
С помощью инвентаря MANGO OFFICE можно оценивать нужные компании звонки. Система способна оформлять отчеты, учитывая тематику разговора, тайминги, а также ключевые слова. С их помощью можно оценить качество услуг консультанта и комфорт для клиента в общении с оператором колл-центра.
Аналитический инвентарь будет полезным, чтобы обнаружить консультантов, которые не информируют клиентов об акциях компании, мониторить и разрешать конфликтные ситуации на линии. Кроме этого, конкурентный мониторинг поможет анализировать маркетинг компании, если клиенты заявят о более выгодном предложении от другой организации.
Козловский также отмечает, что речевая аналитика позволяет компании концентрироваться на повышении уровня обслуживания и увеличении сделок. Специалисты компании смогут переложить рутинные задачи на искусственный интеллект, чтобы заняться основной работой.
«Манго Телеком» начала разработку системы в прошлом году. Она станет доступной на рынке к концу июня.
Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере внедрения цифровых технологий в организациях вы сможете на Четвертой конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 22-23 августа 2019 года в Москве.
Комментарии