• Сегодня 30 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

МТС запустил в продажу системы клиентской поддержки

04.06.2019

Российская телекоммуникационная компания МТС запустила на рынок продаж роботизированные системы клиентского обслуживания на базе технологий искусственного интеллекта, пишет «Коммерсантъ».

Данные роботы-специалисты могут рассказывать клиентам об услугах и продуктах компании, обрабатывать запросы, оформлять заказы и уведомлять о статусе их готовности.

Два года назад МТС занялся внедрением решений на основе искусственного интеллекта, а в прошлом году разработал чат-бота, который консультирует абонентов на официальном сайте компании. На сегодняшний день система также работает в мобильном приложении.

Как сообщают в компании, уже 2/3 запросов клиентов обрабатывают без помощи специалистов поддержки. Через четыре года в России более 80% услуг в области клиентского сервиса будут проходить без человеческого участия. Это позволит телекоммуникационным компаниям урезать расходы на клиентский сервис на 40%.

Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на Деловом завтраке «ИТ-безопасность бизнеса», на котором выступит Андрей Дугин, начальник отдела обеспечения информационной безопасности.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений