КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
МТС запустил в продажу системы клиентской поддержки
04.06.2019
Российская телекоммуникационная компания МТС запустила на рынок продаж роботизированные системы клиентского обслуживания на базе технологий искусственного интеллекта, пишет «Коммерсантъ».
Данные роботы-специалисты могут рассказывать клиентам об услугах и продуктах компании, обрабатывать запросы, оформлять заказы и уведомлять о статусе их готовности.
Два года назад МТС занялся внедрением решений на основе искусственного интеллекта, а в прошлом году разработал чат-бота, который консультирует абонентов на официальном сайте компании. На сегодняшний день система также работает в мобильном приложении.
Как сообщают в компании, уже 2/3 запросов клиентов обрабатывают без помощи специалистов поддержки. Через четыре года в России более 80% услуг в области клиентского сервиса будут проходить без человеческого участия. Это позволит телекоммуникационным компаниям урезать расходы на клиентский сервис на 40%.
Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на Деловом завтраке «ИТ-безопасность бизнеса», на котором выступит Андрей Дугин, начальник отдела обеспечения информационной безопасности.
Комментарии