КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
«Яндекс.Маркет» начинает сотрудничество с SaaS-платформой стартапа Brandquad
23.05.2019
«Яндекс.Маркет» начинает сотрудничество с Saas-платформой, которая мониторит контент интернет-магазинов Brandquad. Этот сервис позволит сохранять, анализировать и передавать информацию о товарах производителей в нужном формате, пишет cnews.ru.
В Brandquad считают, что покупателям не хватает 3D-фото и видео товаров при онлайн-заказе. Кроме этого, передача информации о продукте ритейлеру – трудоемкий процесс для бренда. Так, например, «Яндекс.Маркет» требует от поставщиков товаров заполнять вручную данные по определенным стандартам через API. В свою очередь, сервис Brandquad делает этот процесс автономным.
По словам генерального директора Brandquad Филиппа Денисова, стартап упростил процесс оформления контента по требованиям «Яндекс.Маркета». Теперь производителю понадобится 5-10 минут, чтобы отправить информацию о товаре на сервис.
Благодаря совместной работе «Яндекс.Маркета» и Brandquad продуктовая информация будет постоянно обновляться в соответствии с данными, которые находятся в PIM-модуле стартапа. Таким образом, клиент получит покупку, которая полностью соответствует товару в интернет-магазине. Следовательно, это увеличит продажи и повысит лояльность покупателей.
Узнать больше об опыте и планах «Яндекс.Маркета» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Лидия Дармаева, руководитель внедрения клиентских инициатив.
Комментарии