КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
«МегаФон» представил цифрового помощника юриста
21.05.2019
Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» расширяет возможности для автоматизированной работы юристов и разработала цифрового помощника юриста nlogic, сообщает yarnews.net.
Nlogic автоматически составляет договоры и отзывы на иски потребителей, а также распознает акты, счета и другую документацию. Такой цифровой помощник умеет распознавать живую речь и тексты любого формата, анализирует информацию и создает юридические документы. Точность распознавания отсканированных текстов – 90%.
По словам члена совета директоров «МегаФона» Анны Серебряниковой, в 2018 году компания тестировала возможности нейронных сетей для распознавания правовых задач. В итоге в 2019 году «МегаФон» разработал бизнес-систему, которую можно применять внутри компании.
Директор по правовым вопросам «МегаФона» Сергей Переверзев отметил универсальность данной программы. По его словам, в «МегаФоне» уже используют nlogic в рутинных задачах, где необходимо обработать большое количество документов.
Узнать больше об опыте и планах «МегаФона» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Александр Чухонцев, руководитель OMNI и политики контактов.
Комментарии