• Сегодня 16 апреля 2025
  • USD ЦБ 82.30 руб
  • EUR ЦБ 93.68 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

PepsiCo добавит собственные фильтры в Instagram

21.05.2019

Компания PepsiCo добавит собственные фильтры с дополненной реальностью для сториз в Instagram, пишет adindex.ru.

Летом Pepsi запустит рекламную кампанию, в рамках которой на бутылках с напитками появится QR-код. Его можно будет отсканировать и в своем Instagram-аккаунте, а также пользоваться эффектами с элементами дополненной реальности.

В настоящее время компания активно инвестирует в развитие маркетинга для последующего увеличения продаж. По словам Тодда Каплана, вице-президента по маркетингу компании, летом активность пользователей в социальных сетях значительно вырастает, поэтому именно это время года лучшее для запуска данной кампании.

В американских СМИ появятся короткие рекламные ролики, а на территории всех США можно будет увидеть наружную рекламу с использованием элементов дополненной реальности.

Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений