КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
PepsiCo добавит собственные фильтры в Instagram
21.05.2019
Компания PepsiCo добавит собственные фильтры с дополненной реальностью для сториз в Instagram, пишет adindex.ru.
Летом Pepsi запустит рекламную кампанию, в рамках которой на бутылках с напитками появится QR-код. Его можно будет отсканировать и в своем Instagram-аккаунте, а также пользоваться эффектами с элементами дополненной реальности.
В настоящее время компания активно инвестирует в развитие маркетинга для последующего увеличения продаж. По словам Тодда Каплана, вице-президента по маркетингу компании, летом активность пользователей в социальных сетях значительно вырастает, поэтому именно это время года лучшее для запуска данной кампании.
В американских СМИ появятся короткие рекламные ролики, а на территории всех США можно будет увидеть наружную рекламу с использованием элементов дополненной реальности.
Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике.
Комментарии