• Сегодня 29 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«М.Видео-Эльдорадо» уходит в онлайн

25.04.2019

Российская торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» разработала стратегию развития ONE-retail, благодаря которой компания уйдет в онлайн-продажи, а обычные торговые точки станут пунктами выдачи заказов. В основе таких магазинов будут лежать экономика впечатлений и соответствующие технологии, пишет fingazeta.ru.

«М.Видео-Эльдорадо» запустил пилотный проект на базе SAP Cloud Platform . Сейчас в магазинах сети у продавца есть свой мобильный гаджет, с помощью которого он помогает выбирать и оформлять покупку, а также сравнивает цены на устройство в других магазинах. В торговых точках сети работает автоматизированная система для выдачи заказов и новейшие программные продукты, такие как 3D-моделирование с дополненной реальностью и навигация.

По словам директора по информационным технологиям компании Сергея Сергеева, ритейлер стремится предугадывать желания клиента как по отношению к технике, так и к компании.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео-Эльдорадо» вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», на которой выступит Анастасия Лаврентьева, руководитель отдела по трансформации финансовой дирекции.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений