• Сегодня 19 марта 2025
  • USD ЦБ 81.50 руб
  • EUR ЦБ 87.57 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

В честь десятилетнего юбилея OZON.Travel провел ребрендинг

11.04.2019

Сервис по бронированию отелей и билетов OZON.Travel совместно с агентством ONY провел ребрендинг: изменил стиль, ценности и визуальное оформление, сообщает retail-loyalty.org.

Универсальный черный стал основным цветом, а стрелка как обязательная составляющая путешествия – главным визуальным элементом.

На сервисе теперь используют картинки в стиле моушн, подражая тому, как человек видит дорогу из окна авто, поезда или другого транспорта.

По словам директора по бренд-маркетингу компании Марии Еруновой, стиль не меняли ни разу за десять лет существования. Благодаря сотрудничеству с агентством ONY все обновили за два с половиной месяца и успели к перезапуску сервиса.

Узнать больше об опыте и планах OZON.Travel вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений