КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
«Яндекс.Маркет» создал партнерскую программу для «Беру»
03.04.2019
Благодаря новой программе «Яндекс.Маркета» блогеры и веб-разработчики смогут получать прибыль от пользователей интернет-магазина «Беру». Программа предусматривает доход путем использования ссылок или виджетов, пишет sostav.ru.
Партнер сможет или сам выбрать содержание виджета, или его сгенерирует система. По ссылкам, размещенным блогером или разработчиком, пользователи смогут перейти на любой раздел «Беру».
Согласно программе «Яндекс.Маркета», паблишер будет получать прибыль при каждом переходе пользователя в интернет-магазин. Процент прибыли будет варьироваться в зависимости от категории и количества товара (2-15%).
По словам менеджера дистрибуционных проектов «Яндекс.Маркета» Анны Самаркиной, в планах у компании превратить партнерскую сеть в высококонверсионную основу трафика для «Яндекс.Маркета», интернет-магазина «Беру» и Bringly.
Узнать больше об опыте и планах «Яндекс.Маркета» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом.
Комментарии