КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«М.Видео» начала продавать акустику iHome
14.03.2019
Торговая сеть «М.Видео» начала эксклюзивно продавать акустику американского бренда iHome, сообщает retailer.ru.
Бренд iHome входит в тройку крупнейших производителей акустики на рынке США и более 12 лет является партнером корпорации Apple, отмечается в сообщении.
В пресс-службе компании сообщили, под брендом iHome продаются портативные колонки, радиочасы, наушники, устройства для умного дома, аксессуары для смартфонов и другие устройства.
«Сегмент портативной акустики в России в 2018 году показывает одну из самых высоких динамик роста на рынке электроники — спрос на эти гаджеты увеличился на 50% в штуках и на 60% в деньгах», — отметил руководитель департамента «Мобильная техника» группы «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. По его словам, 75% рынка в штуках приходится на бренды JBL, Sony и Harman/Kardon. Устройства iHome определенно найдут своего потребителя за счет удачного сочетания дизайна и качества и составят конкуренцию лидерам рынка, расширяя возможность выбора для российских покупателей.
В «М.Видео» можно будет купить восемь моделей портативной акустики бренда, в том числе многофункциональную док-станцию со встроенным модулем высокоскоростной беспроводной зарядки QI. Стоимость устройств варьируется от 2990 до 9990 рублей.
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео-Эльдорадо» вы сможете на Четвертой конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Константин Глухота, руководитель отдела бюджетирования, финансовая дирекция.
Комментарии