• Сегодня 1 апреля 2025
  • USD ЦБ 85.50 руб
  • EUR ЦБ 92.43 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Билетные сервисы МТС меняют бизнес-модель

12.03.2019

Принадлежащие МТС сервисы Ticketland и Ponominalu отменили комиссию с пользователей при покупке билетов на культурные мероприятия, сообщает «Коммерсантъ».

В рамках новой модели зарабатывать компании планируют на вознаграждениях за продажу билетов от площадок и организаторов, уточняют в пресс-службе МТС. В программу включено более 1 тысячи салонов МТС в Московском регионе, Краснодарском крае, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Иркутской областях, а также в Татарстане. В перспективе программа может быть расширена на другие регионы, говорится в сообщении.

«Возможность приобрести билет на мероприятие без дополнительных комиссий как в онлайн-формате, так и в розничной сети в стране, повышает уровень комфорта организации досуга для пользователей, а партнерам (театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок) позволит увеличить аудиторию культурных мероприятий в России», — отметил вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на Третьей конференции «Цифровое предприятие», на которой выступит Шамиль Хайретдинов, директор департамента логистики.

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений