КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
В Hoff внедрили бэк-офисную систему управления на базе решений Microsoft
25.01.2019
Hoff, одна из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов, при поддержке компании GMCS менее чем за год выполнила тиражирование обновленной системы управления розничной сетью на базе решений Microsoft на все магазины, говорится в сообщении retail-life.ru.
На данный момент в централизованной системе работают 40 магазинов Hoff, 28 из которых — гипермаркеты, 2 магазина формата mini и 9 магазинов формата home, а также интернет-магазин.
Согласно источнику, бэк-офисная система Hoff на базе решений Microsoft обеспечивает эффективное управление закупками, ассортиментом, ценообразованием, внешней и внутренней логистикой, продажами, рекламационной работой и послепродажным обслуживанием. В системе работают более 2000 пользователей. Помимо этого, параллельно с работами по переводу бэк-офисной системы на Microsoft Dynamics AX 2012 R3, совместно с GMCS разработано и запущено в эксплуатацию кассовое решение, которое сегодня поддерживает работу порядка 300 точек POS в магазинах Hoff по всей России.
Как отметил Константин Пешехонов, директор по информационным технологиям Hoff, тиражирование выполнялось в соответствии с разработанной командой методологией, предполагающий одномоментный переход процессов бэк-офиса магазинов региона на обновленную систему: вечером магазин закрывался в обычное время в «старой» системе и утром начинал работать уже в новой. Благодаря этому компания выдержала поставленные бизнесом сроки, в том числе в части открытия новых магазинов.
Узнать больше об опыте и планах Hoff вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе», на котором выступит Дмитрий Слепичко, руководитель казначейства.
Комментарии