• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

ВТБ использует искусственный интеллект, убеждая клиентов погасить долги

28.12.2018

ВТБ в течение трех месяцев использует технологию искусственного интеллекта, однако не для формирования адресных предложений, а в качестве робота-коллектора, который способен эффективно работать с клиентами, имеющими банковские задолженности, пишет ТАСС. По словам заместителя председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, робот обзванивает клиентов, идентифицирует их и напоминает о задолженности. При этом алгоритм еще не способен узнавать клиента по голосу, но может распознавать речь, убеждать совершить платеж и вносить обещания о погашении задолженности в систему.

Заместитель председателя правления также подчеркнул, что процент контактности с клиентами у робота оказывается не хуже, чем у оператора. Однако роботы-коллекторы оказываются более доверчивыми, чем сотрудники банка, и чаще интерпретируют слова клиента как готовность к совершению платежа.

Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», на которой выступит Алексей Чубарь, начальник управления цифровой трансформации.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений