• Сегодня 30 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Автоматизация помогла «М.Видео» нарастить продажу аксессуаров

27.12.2018

«М.Видео» поменяла подход к выдаче интернет-заказов в своих магазинах, говорится в сообщении e-pepper.ru. Для этого компании понадобилась помощь бота и машинного обучения. В результате время получения заказа было сокращено до нескольких минут, а спрос на дополнительные аксессуары и услуги вырос на 10%.

Как сообщает источник, теперь покупателя на входе встречает терминал, в котором достаточно указать номер заказа из СМС. После этого сотрудники магазина получают оповещение о заказе от чат-бота на свой смартфон. И первый свободный продавец берет на себя заказ (в случае, если все продавцы заняты и не могут взять заказ, чат-бот перенаправляет аналогичное уведомление сотрудникам сервисной зоны). Продавец забирает заранее отложенный товар. И после этого уже остается только подобрать аксессуары, которые рекомендует бот. Пока продавец готовит заказ, клиент приходит на зону выдачи, где на экране уже отображается его номер заказа и имя продавца, который принесет заказ.

Таким образом, сервис-инженеры получают возможность больше времени уделять основной функции — работе с возвратами, ремонтом и обменом. Ранее интернет-заказы выдавали сервис-инженеры в зоне «М.Сервис» параллельно с оказанием сервисных услуг, что при повышенном трафике, например, перед Новым годом, задерживало клиентов в очереди.

Благодаря такой схеме работы, на весь процесс от входной зоны с терминалом до выхода из магазина с покупкой уходит менее 7 минут. В дальнейшем компания рассчитывает ускорить выдачу до 5 минут на весь цикл.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Роман Десятов, руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений