• Сегодня 19 марта 2025
  • USD ЦБ 81.50 руб
  • EUR ЦБ 87.57 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

«М.Видео» сократила time-to-market для интернет-магазина

21.12.2018

Компания «М.Видео» совместно с «Инфосистемы Джет» автоматизировала тестирование доработок для интернет-магазина, говорится в сообщении crn.ru. Совместно с другими принятыми мерами это позволило ритейлеру на 30% ускорить запуск программных обновлений. В рамках проекта был увеличен объем тестового покрытия, за счет чего заметно повысилось качество работы интернет-магазина.

Компания часто обновляет элементы пользовательского интерфейса и структуру платформы интернет-магазина, своевременно отвечая на запросы рынка и создавая максимально комфортные условия для клиентов. Разработку ПО для реализации данных изменений ведут сразу несколько команд по методологии Agile. Приемочное тестирование изменений существенно замедляло выпуск новых релизов ПО для сайта, и в компании приняли решение автоматизировать рутинные операции тестирования, а также использовать их на ранней стадии разработки.

Совместно с «Инфосистемы Джет» была создана специализированная платформа автотестов. Кроме того, был выстроен процесс взаимодействия группы автоматизированного тестирования с пятью командами разработчиков, которые последовательно вносят свои изменения в мастер-ветку. Теперь после каждого локального изменения запускается автотест на регресс сайта. По завершении основных изменений проводится общее приемочное тестирование.

Данный подход позволил разработчикам практически сразу выявлять и исправлять дефекты в обновляемой системе, не дожидаясь финального приемочного тестирования. За счет новой разработки удалось снизить количество ошибок в функционировании интернет-магазина.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Роман Десятов, руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений