КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустил маркетплейс Bringly
22.11.2018
«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» объявили об открытии в тестовом режиме маркетплейса Bringly, пишет malls.ru.
Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. В нем можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Как сообщает РБК, тестирование Bringly займет около пяти месяцев, после чего к площадке будут подключены новые маркетплейсы из других стран, а также будут добавлены новые виды доставки и методы оплаты.
В 2018 году совместное предприятие «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» по развитию e-commerce получило инвестиции в размере 30 миллиардов рублей. Данное предприятие работает в трех основных направлениях — развитие самого «Яндекс.Маркета», создание внутреннего российского маркетплейса «Беру» и новой площадки для трансграничной торговли.
На Bringly.ru представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырех миллионов товаров, а в 2019 году компания планирует увеличить его до 50 миллионов. В частности, сервис предлагает одежду и обувь марок Koton и Lumberjack, корейскую косметику, а также противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu. Средний чек на одежду и обувь составит 30 долларов, на гаджеты — 100 долларов.
Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», на которой выступит Наталья Шаранова, управляющий директор управления финансов блока «Технологии».
Комментарии