КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
«Росбанк» продолжит открывать офисы нового формата
02.11.2018
«Росбанк» поделился итогами работы офисов нового формата. В них реализовали подход «one shop – one stop». В отделениях также работает сервис по сбору и передаче биометрических данных.
В офисах нового формата принцип «единого окна» дает возможность выполнить все клиентские операции у одного менеджера, включая работу с наличными средствами. А сервис по сбору и передаче биометрических данных граждан Российской Федерации в Единую биометрическую систему, в свою очередь, предоставляет возможность удаленно идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Любой клиент может сдать в «Росбанке» свои биометрические данные – фото лица и запись голоса. Сбор и передача данных для граждан совершенно бесплатны.
Директор территориального офиса «Росбанка» в Красноярском крае Елена Елисеева рассказала про работу нового отделения, которое открылось в сентябре: «Операционный офис “Правобережный” стал первым отделением “Росбанка” в Красноярске, который открылся в новом формате. Здесь оптимально сочетаются технические новшества и комфорт: открытый Wi-Fi, USB-зарядные устройства, удобные места ожидания и кофе для каждого посетителя. Мы планируем и дальше совершенствовать нашу розничную сеть».
О результатах проекта рассказал Тахир Минажетдинов, директор департамента сети и развития продаж «Росбанка»:
«С момента старта проекта по внедрению отделений банка в новом формате мы отметили ряд положительных изменений. Они затрагивают как клиентов, так и деятельность банка.
В отделениях “Росбанка” нового формата значительную часть операций клиенты могут совершать самостоятельно с помощью электронных планшетов. Это снижает время, которое клиент тратит на посещение офиса банка. Работа идет быстрее, перевод части функционала в digital-формат позволяет сотрудникам сосредоточиться на повышении качества очного обслуживания. Кроме того, экономия ресурсов и средств происходит за счет оснащения новых офисов банкоматами с системой рециркуляции. Соответственно, экономится время на операциях с наличными. Мы отмечаем рост удовлетворенности клиентов обслуживанием в отделениях. Этот показатель мы фиксируем с помощью автоматизированной системы голосования, встроенной в планшеты».
«Совершенствование структуры региональной сети – одна из составляющих плана развития “Росбанка”, который мы реализуем на протяжении последних лет. Изменения в сети продиктованы стремлением к эффективному использованию ресурсов и максимальной загрузке всех имеющихся у банка каналов взаимодействия с целевыми клиентами. Мы планомерно наращиваем потенциал присутствия в тех регионах, где видим перспективы для развития бизнеса. Первый офис нового формата открыли в декабре прошлого года в Нижнем Новгороде. В 2018 году отделения также открылись в Москве, Сургуте, Новокузнецке, Хабаровске, Красноярске, Липецке, Челябинске. В будущем планируем открытия на юге России, на Урале и на Дальнем Востоке. Новые офисы продолжат открываться в Москве», – поделился планами компании Тахир Минажетдинов.
Узнать больше об инновациях в финансовых организациях вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая пройдет 27 ноября 2018 года в Москве.
Алиса Попова
Комментарии