КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Бренд женской одежды Zarina обогнал всех
31.10.2018
Бренд женской одежды Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав наибольшее число магазинов.
«Мы разработали разные концепции и новый дизайн для каждого нашего формата: Zarina, Befree и Love Republic, — поделился Игорь Мальтинский, директор по развитию Melon Fashion Group. — В результате обновления, с начала запуска проекта, каждый бренд вырос в 2-3 раза».
В 2019 году группа планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми тремя брендами. Из них около 20% будут открыты по схеме франчайзинга, 80% останутся под собственным управлением, говорится в сообщении retail.ru.
Кроме того, планируется расширение географии присутствия, в том числе, в городах с населением менее 500 тысяч. «Вот уже несколько лет при открытии мы осознано не смотрим в “паспорт” города, а ориентируемся на наличие качественных торговых центров в комбинации с достаточной покупательской способностью», — добавил Игорь Мальтинский.
Узнать больше об опыте и планах Melon Fashion Group вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Наталия Самутичева, финансовый директор.
Комментарии