КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
SAP помог «Утконосу» наладить общий язык с клиентами
24.10.2018
Интернет-ритейлер «Утконос» выстроил систему персональных коммуникаций с клиентами с помощью решения SAP Marketing. Как говорят в компании, во втором квартале 2018 года магазину удалось повысить эффективность коммуникаций с покупателями по e-mail-каналу на 41%. Мало того, число заказов по sms увеличилось на 2%, а рост доходов в этом канале составил 8%. На канале Viber конверсия в покупку увеличилась на 18%.
В 2017 году «Утконос» начал масштабную трансформацию электронной коммерции и маркетинга. Одной из основных задач проекта стало выстраивание единой системы по управлению, анализу и сегментированию максимально полных и качественных данных клиентов, а также построение персонализированных отношений с ними. Для этого была выбрана платформа SAP Marketing.
Новые технологии помогли компании обеспечить гибкую сегментацию клиентской базы, настроить автоматизированные маркетинговые кампании по различным каналам — e-mail, sms, mobile push и так далее. Теперь создание кампании занимает в среднем 30 минут, в то время как раньше на это могло уйти несколько часов. Кроме того, SAP Marketing позволяет получать и аналитику по результатам запущенных кампаний, автоматически отслеживая реакцию потребителей на рекламные активности.
«Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие. Этот проект стал прекрасной базой для построения эффективной коммуникационной платформы, и мы не планируем на этом останавливаться», — поделился директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов.
Узнать больше об опыте и планах «Утконоса» вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Ольга Петрова, финансовый директор.
Комментарии