КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Familia расширяет ассортимент брендов и открывает новые магазины
24.10.2018
Федеральный off-price-ритейлер Familia с открытием 230 магазина в России увеличил общую площадь до 300 000 кв. м.
Площадь магазинов Familia превысила 300 тыс. кв. м. с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента.
Торговое пространство в Нижнем Новгороде стало пятым универмагом Familia в городе и заняло более 1 тыс. кв. м в ЦУМе. В Гатчине Ленинградской области Familia расположилась на площади около 1 тыс. кв. м в ТРК «Кубус».
Всего с начала года компания открыла уже 38 новых магазинов и планирует открыть еще около 10. Кроме расширения в Москве, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).
«Мы продолжаем развивать нашу глобальную партнерскую сеть, в которой уже более двух тысяч поставщиков из более 40 стран мира. Мы очень активны в Европе и хорошо взаимодействуем с вендорами Испании, Польши, Норвегии, Франции, за последнее время укрепили отношения с канадскими, австралийскими и бразильскими брендодержателями», — поделился генеральный директор Familia Константин Надеждин.
Выручка компании за девять месяцев 2018 года увеличилась на 27%. Компания заключила договоры с 400 новыми поставщиками и начала продавать товары 2 тыс. новых брендов. Общее количество торговых марок в портфеле сети достигло 6 тыс.
Узнать больше об опыте и планах Familia вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Светлана Можаева, заместитель генерального директора.
Комментарии