КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Melon Fashion Group откроет магазины в маленьких городах
16.10.2018
Российский ритейлер Melon Fashion Group представил новую программу развития на предстоящий год.
В 2019 году компания планирует запустить сто точек Love Republic, Zarina и befree, из которых восемнадцать будет запущено по схеме франчайзинга. Согласно новой стратегии развития, Melon Fashion Group откроет магазины в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек. В некоторых городах ритейлер планирует открывать новые точки, в других — обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.
Директор департамента развития компании Игорь Мальтинский сообщил, что в 2018 году открытие новых точек прошло успешно. По его словам, сеть сможет эффективно работать и в малых городах. Например, если у города есть качественные торговые комплексы, структура, неплохие заработные платы. В число крупных городов, которые войдут в программу экспансии, входят Владивосток и Хабаровск. А среди небольших были названы Великий Новгород, Нижневартовск, Кызыл и город Московский.
Узнать больше об опыте и планах Melon Fashion Group вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, на котором выступит Наталия Самутичева, финансовый директор.
Комментарии